По результатам продаж нынешнего года (январь-ноябрь) Митцубиши L200 занимает первое место в сегменте пикапов на русском рынке среди иностранных брендов с долей продаж в 45%.
Официальные представители фирмы Митцубиши в Российской Федерации сказали, что они не планируют останавливаться на этом показателе и собираются увеличивать продажи.
Стоит обозначить, что в 2014 г. среди реализованных на автомобильном рынке РФ пикапов доля указанной модели составляла около 30%. В сравнении с подобным периодом минувшего года доля Митсубиши L200 на русском рынке возросла на 15%. Всего за одиннадцать месяцев этого года Митцубиши L200 разошелся по стране тиражом в 3 тысячи 567 экземпляров.
В 2015-м году практически половина всех продаж в сегменте пикапов приходится на автомобиль компании Мицубиши. Выход уже 5-го поколения автомобиля даст возможность значительно укрепить положение. По всей видимости, пикап пришелся по нраву россиянам.