По статистике, предоставленной знатоками «Автостат», в середине осени на вторичном русском автомобильном рынке в сегменте кроссоверов в плане продаж лидирует японская машина «Toyota». Также отмечается, что общий объем продаж за десять месяцев составил приблизительно 114 062 б/у кроссоверов против 133 235 экземпляров, реализованных в 2014 г.
По итогам исследования, которое провело агентство, выяснилось, что за октябрь на русском рынке машин с пробегом удалось воплотить 13 698 авто бренда Тоёта.
На втором месте, согласно статистическим данным, находится отечественный «АвтоВАЗ»: на вторичном рынке русские SUV приглянулись практически 13 тысячам клиентов. На территории Российской Федерации за последний октябрь в целом приобретено было 114 тыс. актуальных на сегодняшний день подержанных вседорожников. Кроме этого уменьшились и общие объемы продаж авто за этот год.
Наиболее востребованным представителем SUV-сегмента, невзирая на падение продаж на 45,2%, остался Рено Duster. Эта марка за минувшее время текущего года смогла воплотить 81293 авто. За десять месяцев 2015-го собственников сменили 949 тысяч 639 подержанных SUV (в прошлом году — 1 млн. 40 тыс. 913 шт.). 3-ю позицию занимает Ниссан, поддержанных авто данной марки в середине осени было реализовано около 10-ти тыс.