
В середине осени производство основного вида продукции составило 3495 машкомплектов. В 2-14 году было приобретено около 40 тыс. фургонов, в этом же году планировалось реализовать по крайней мере 30 тыс. Его доля составляет 56,5 процентов. Бизнес-план «КАМАЗа» на текущий год предусматривает продажи грузовых авто на уровне 28,8 тыс. единиц на русском и иностранных рынках.
Невзирая на ощутимое объемов продаж на 35%, до 16 тыс. машин, КамАЗ за десять месяцев нынешнего года нарастил свое присутствие на рынке фургонов на 13,3 п. п., до 56,5%.
По результатам первых 2-х кварталов, падение продаж компании составило 53% в сравнении с идентичным периодом прошедшего года.
ПАО «КамАЗ» — крупнейший производитель грузовиков и двигателей на дизеле в РФ. Представители компании анонсировали планы руководства, которые предусматривают общий объем продаж на русском и зарубежном рынках как минимум 28,8 тыс. грузовиков. Это вместе с тем, что в 2014-м году реализовано было 38,9 тысячи авто.