Согласно сведениям русского аналитического агентства «Автостат Инфо», объемы продаж за октябрь текущего года показали, что доля рынка японского компании Сузуки уменьшилась на 0,4 процента в сравнении с октябрем прошедшего года. Следует заметить, что за первые десять месяцев 2014 года официальным представителям удалось воплотить 8 076 авто данной модели. Это менее прошлогоднего показателя на 67,6 процента.
В самом начале года и по октябрь включительно продажи японского бренда в РФ составили 5343 единицы, что на 58,1% менее показателя за похожий период 2014-го - 12 747 шт.
Наиболее востребованной моделью Сузуки осенью стал автомобиль Grand Vitara, который был продан в количестве 358 единиц, что на 41,2 процента менее.
По итогам предыдущего месяца профессионалы зафиксировали сокращение продаж марки на территории Российской Федерации на 71,5% - до 477 машин. С самого начала года данная модель разошлась тиражом в 3 833 единицы. Н вторичном рынке спад продаж Сузуки составил около 16,6%.