В итоге в топ ленты будут попадать посты, с которыми пользователям, скорее всего, захочется провзаимодействовать и которые они готовы высоко оценить.
О новшествах в сети передает Mashable.
«Лента новостей вскоре будет восприниматься, как новая возможность для пользователей читать только те обновления, которые им нравятся, которые они хотят объяснять и распространять».
Перед тем, как внести изменения, компания занималась опросом тыс. пользователей с целью выработки плана усовершенствования ленты, передает pr-служба фейсбук. Особое внимание люди уделили наличию в ленте вирусной рекламы. Чтобы избежать негативной динамики, владельцы указанных страниц должны закончить призывать пользователей к совершению каких-либо действий с постами.
Обновления лучше только повлияют на работу корпоративных страниц© Naked Science Наука и IT Сегодня, 09:19 0 0 Добавить в избранное В соцсети изменят настройки, чтобы отсеять все лишнее для пользователей.