Социальная сеть Твиттер решила выделить собственных самых известных и активных завсегдатаев и подарила им возможность освободиться от рекламных навязчивых баннеров.
Администрация соцсети Твиттер поощрила маленькую группу пользователей, избавив ее от просмотра рекламы на сайте. Руководство сервиса намерено всячески исполнять требования и пожелания собственных пользователей, которые активно используют данную систему.
Для определения того либо другого пользователя как ценного, социальная сеть Twitter учитывает свои собственные критерии. В число «VIP-пользователей», например, входят корреспондент издания Питер Кафка, на которого подписано свыше 70 тыс. человек, а еще главный редактор Re/code Кара Свишер, за которой смотрят не менее 2 млн. пользователей.
По результатам 3-го квартала 2015 года, прибыль Твиттер от рекламы составила 513 млн. долларов — на 60 процентов больше, чем за подобный период 2014-го.