Привычная новостная лента останется, но ее дополнят подсекции — «Стиль», «Путешествия», «Заголовки» и т. д.
Некоторые юзеры увидели, что в мобильном дополнении ленту новостей распределили по темам.
Эксперимент, проводимый соцсетью, одним из первых отметил Джейсон Стейн (Jason Stein), CEO в SMM-агентстве Laundry Service. Новый дизайн напоминает механизм работы другого приложения, принадлежащего социальная сеть Facebook — Paper.
Фейсбук тестирует разделение новостной ленты по темам. Оно разрабатывалось как новостное приложение, сортирующее материалы ленты зависимо от тематики контента и отображающее его в формате печатного глянцевого журнала. Функциональность соцсети, по утверждению ее основоположника, будет раздроблена на несколько приложений.
В пробном режиме новая возможность уже есть у некоторых пользователей.
Сотрудники фейсбук подтвердили данную информацию, но подчеркнули, что сейчас функция доступна только небольшому числу людей на территории США.