Что такое маркетинговое иследования » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Что такое маркетинговое иследования

Что такое маркетинговое иследования

Главная проблема, которую отказываются понимать многие заказчики – это то, что маркетинговые исследования не меняют рынка, а только подтверждают те или иные тенденции.

Проводить эти научные изыскания можно различными методами и способами, масштаб также достаточно разный. Крупные фирмы готовы выложить огромные деньги, чтобы понять, будет ли их новый продукт хотя бы потенциально пользоваться спросом.

Небольшим организациям приходится довольствоваться интернетом и помощью студентов: позволить себе выложить 20-35 тысяч рублей за небольшую кампанию они просто не могут.

Интересы исследователя, как правило, заключаются в том, чтобы выполнить работу как можно скорее и получить за это деньги. Хотя опытные специалисты занимаются чистой наукой, а потому, напротив, скорость работы значительно замедляется. Зачастую заказчик не знает специфики работы. Значит, ему будет тяжело сделать правильный вывод, насколько быстро должны осуществляться работы.

Благодаря интернету на рынке рекламы появилось большое количество некомпетентных подрядчиков. Их маркетинговые исследования затрагивают лишь небольшую - незначительную часть рынка, либо носят слишком общий характер.

Спрос товаров в интернете можно отследить с помощью различных сервисов вроде «Вордстата». Они лишь косвенно показывают тенденции рынка, а именно спрос на те или иные интеллектуальные либо реальные продукты. Однако ученым не может хватить таких данных, чтобы сделать правильные выводы.

Как правило, они используют проверенные, старые способы: интервью, опрос, анкетирование. У них они вызывают куда больше доверия, чем опрос в интернете. Вы прекрасно понимаете, что экономия на тех или иных стадиях работы ведет к снижению качества.

Заказчик может вычеркнуть из списка предложенных ему мер те, которые он считает лишними. Однако это не означает, что тогда маркетинговые исследования будут объективными и качественными.

Существуют методы маркетинговых исследований различных спецификаций - лучше подходить комплексно к работе.

Мы считаем, что заказчику и исполнителю нужно искать консенсус, тщательно обсуждать условия работы. Если сроки выполнения заказа предельно сжатые, то и стоить такие изыскания будут недешево. Придется привлечь всех свободных специалистов и работать 20 часов в сутки, дабы отследить ту или иную тенденцию.

И напротив: если заказ имеет достаточно длительный срок, то это лучше – качество будет выше. Заказчик может раз в неделю интересоваться промежуточными результатами. Так он будет уверен, что работа не стоит на месте и все необходимые данные собираются.

Обратите внимание на статус компании. Благодаря интернету, Вы сможете проверить, не запятнала ли она себе репутацию. Если речь идет о нескольких десятках тысяч рублей, выбор должен быть осознанным. Это означает, что нужно заключить договор, вписать туда все необходимые условия работы, ожидаемый результат.

Нелишним будет проверить и квалификацию специалистов, хотя самые талантливые маркетологи никогда не обучались этому ремеслу.

В идеале, маркетинговые исследования на заказ не предполагают никаких конфликтов между заказчиком и исполнителем. Цель у них общая: детально изучить тенденции рынка и сделать правильные выводы до того, как проведены все необходимые действия по изготовлению и продвижению нового продукта. Если какая-то сторона договора хочет уложиться в кратчайшие сроки, это может означать низкий результат, однобокость изучения.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.