Ученые: Водопроводная вода распространяет больше микробов, чем унитаз » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Ученые: Водопроводная вода распространяет больше микробов, чем унитаз

Ученые: Водопроводная вода распространяет больше микробов, чем унитаз

Ученые Водопроводная вода распространяет больше микробов чем унитаз

Калифорнийские профессионалы путем скрупулезного исследования узнали, что в водопроводной воде содержится больше бактерий, чем в унитазе. Такую статью опубликовало печатное издание Microbiome.

В результате было установлено, что основным источником бактерий, циркулирующих в атмосфере внутри помещений, являются полы и ковры (около 20%). Для своего опыта ученые взяли образцы микрофлоры в нескольких десятках домов в Сан-Франциско. Они забирали образцы с кухонных поверхностей, полов, шерсти домашних питомцев, ковриков для ванны, шапочек для душа, унитазов, а кроме этого с кожи и одежды самых людей. На 2-й позиции по «антигигиеничности» оказался воздух, поступающий в квартиру из открытых форточек (16,5%).

Опровергнуть мнение, что самое грязное место в доме — это унитаз, удалось благодаря тому, что в воздух при сливе попадает всего 0,4% микробов.

В воздухе, которым мы дышим дома, намного больше бактерий, поступивших из водопроводной воды, чем из туалета.

Пробы, взятые в воде из-под крана, показали практически 9%. Даже во время смыва унитаза в воздух выделяется меньшее число бактерий, чем из водопроводного крана.