Ученые: Земле угрожают сотни «комет-кентавров» » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Ученые: Земле угрожают сотни «комет-кентавров»

Ученые: Земле угрожают сотни «комет-кентавров»

Орбиты 22-х кентавров показаны красным цветом

Близятся к Земле такие астероиды раз в 30-100 тыс. лет, что сообщает о довольно высоком уровне опасности столкновения, информирует gonauto.ru.

Кентаврами ученые называют астероиды, которые находятся между Юпитером и Нептуном.

Идет речь об астероидах, которые перемещаются между орбитами Нептуна и Юпитера, при этом ученые убеждены, что некоторые научные работники недооценивают все серьезность положения. Ученые установили, что столкновение Земли с похожей кометой вполне может стать первопричиной апокалипсиса. Такое облако может бомбардировать землю годы, десятилетия и даже 100-летия.

Астрономы обнаружили, что число потенциально рискованных для нашей планеты космических тел значительно выше, чем считалось до этого. Как правило в поле их наблюдения попадают объекты пояса астероидов, располагающегося между Марсом и Юпитером. Один кентавр тяжелее, чем все открытые астероиды. Кентавры вращаются по эллиптическим и неустойчивым орбитам. В диаметре кентавры могут достигать 50-100 километров и больше, а состоят они в большей степени изо льда. Бомбардировка нашей планеты кометами, отколовшимися от астероида-кентавра, вероятно, будет продолжаться до сотни тыс. лет, и многие из этих комет могут оказаться довольно велики, чтобы вызвать на Земле разные катаклизмы. В центре внимания ученых оказались орбиты кентавров.