NASА: К Земле несется скальный обломок, способный вызвать землетрясения » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » NASА: К Земле несется скальный обломок, способный вызвать землетрясения

NASА: К Земле несется скальный обломок, способный вызвать землетрясения

NASA опасный астероид несет Земле землетрясения и извержения вулканов

Астероид увидели при помощи 70-метрового радара, который расположен на территории США (штат Калифорния).

По направлению к Земле движется астероид, способный своим притяжением побудить землетрясения и иные катастрофы. Его гравитационное поле может так воздействовать на нашу планету. При всем этом ученые не исключают вероятность того, что объект может больше в пару раз.

Этот огромный объект пройдет около планеты Земля 23 декабря.

Ряд иностранных СМИ отмечают, что приближение астероида к Земле может побудить ряд катастрофических последствий, которые приведут к смерти млн. людей 2 января следующего года.

Профессионалы NASA утверждают, что к Земле приближается потенциально опасный астероид, который может побудить извержения вулканов и землетрясение, пролетая мимо нашей планеты.

Команда служащих обсерватории в Пуэрто-Рико и профессионалы НАСА продолжают наблюдения за мегаастероидом.

Астероид получил классификационное название SD220.

Прошлые наблюдения «привели к многочисленным существенным открытиям», в том числе к обнаружению «изменения в скорости вращения астероидов из-за изменения температур».