Ученые обнаружили неподалеку от Земли планету в «зоне жизни» » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Ученые обнаружили неподалеку от Земли планету в «зоне жизни»

Ученые обнаружили неподалеку от Земли планету в «зоне жизни»

Sandbox 2

Красный карлик, вокруг которого вращается планета, намного прохладнее Солнца, поэтому астрономы считают, что она находится в обитаемой зоне звезды.

Ученые из Австралии отправили результат собственных исследований в крупное астрономическое печатное издание The Astrophysical Journal Letter. Их массы по менее мере в 1.4, 4.3 и 5.2 раза больше чем масса Земли соответственно. Десять лет наблюдений исследовались при помощи свежей методики, призванной улучшить анализ телескопа для обнаружения планет подобных с Землей. Она тоже находится на орбите красного карлика, имеет период обращения 28 дней и массу 4,5 от земной.

Вплоть до этого времени более близкими к нам вероятно обитаемыми признавались планеты звезды Gliese 667C — созвездие Скорпиона.

Летом NASA анонсировало открытие свежей планеты, очень похожей на Землю — Kepler-452b.

Этот неповторимый прибор может фиксировать планеты по «колебаниям» звезд на месте, а еще по определенным изменениям расположения в области диапазона. Однако, средняя планета находится в зоне пригодной для воды и значит для существования жизни в ее толщах. Обнаруженная учеными небольшая система из 3-х планет, вертящихся вокруг звезды, обстоятельно изучена.

Сегодня стало известно о том, что учеными была найдена экзопланета, которая потентциально может быть годна для жизни. Ранее до этого самой близкой к нам считалась планета, расположенная на расстоянии 22 световых лет.