Гепарды перекочевали в Африку с территории Северной Америки — Генетики » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto
Сделать домашней|Добавить в избранное

Многопользовательский новостной сайт,
предназначенный для организации собственных
СМИ и блогов в интернете.

» » Гепарды перекочевали в Африку с территории Северной Америки — Генетики
на правах рекламы

Гепарды перекочевали в Африку с территории Северной Америки — Генетики

Автор: gleb от 11-12-2015, 08:00
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Ученые выяснили, что гепарды оказались в Африке не случайно

Гепарды (Acinonyx jubatus), основное большенство которых на текущий момент живет в Африке, около ста тыс. лет назад мигрировали из Северной Америки.

Приблизительно 100 тыс. лет назад, как предполагают ученые, гепарды переплыли через Берингов пролив и направились в Африку, чтобы попробовать свои силы в новых условиях.

Кроме того, ученые отыскали ответ на вопрос, почему взятые участки кожи у одного гепарда отлично осваиваются у другого гепарда, а еще обнаружили причину повышенного уровня чувствительности к вирусам.

Кроме того, было выделено 4 гена гепарда, по своей структуре очень сильно различающихся от схожих генов иных животных и человека. Более того, некоторые из таковых генов оказались поломанными. «Теперь есть возможность на все 100% оценить генофонды 2-х больших популяций этих диких кошек (в Танзании и в Намибии)», — подчеркнул директор исследования Павел Добрынин. Подобное открытие позволило ученым не только лишь судить о отчизне и происхождении гепардов, однако и заметить генетические мутации, отражающиеся на здоровье животного. Это так называемые кандидатные гены, которые, вероятно, являются ответственными за проблему с размножением гепардов.

Сборка полного генома гепарда была осуществлена в первый раз. Об этом русские ученые рассказали на страницах журнала Genome Biology.

Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.