Теперешние бактерии становятся устойчивыми к антибиотикам — Ученые » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Теперешние бактерии становятся устойчивыми к антибиотикам — Ученые

Теперешние бактерии становятся устойчивыми к антибиотикам — Ученые

Ученые: «непобедимые» бактерии угрожают глобальной эпидемией

Тимоти Уолш (Timothy Walsh) из Университета Кардиффа (University of Cardiff) и иные ученые обеспокоены тем, что бактерии оказались на 100% устойчивы к действию препаратов. Кроме того, похожие гены с недавнего времени начали проявляться, а болезнях человека.

Колистин был назван ВОЗ одним из важнейших препаратов для здоровья человека.

Результаты исследования были размещены в журнале The Lancet Infectious Diseases.

В работе китайских ученых описано, как ген резистентности к полимиксинам перешел от кишечной палочки к бактериям Klebsiella pneumoniae (один из возбудителей пневмонии) и синегнойной палочке. Однако китайские фермеры предоставляли колистин звериным для стимуляции роста. Новая же мутация способна быстро передаваться между бактериями путем горизонтального переноса генов. Кроме того, пока распространение гена MCR-1 ограничивается Китаем, однако он может в любое время разойтись по всей планете.

Так, его обнаружили у 21% животных, чью кровь брали на анализ.

По их словам, это открытие может предвещать виртуальный возврат к «темным векам», когда медперсонал не могли взять под контроль даже самые обычные микробы, такие как кишечная палочка (E. Coli), что будет регрессом в вековом прогрессе мировой медицины.

Причина в том, что новый ген (MCR-1) закреплен на плазмидах — двухцепочечных кольцевых молекулах ДНК, способных реплицироваться автономно. Эти антибиотики используются для лечения многих заболеваний. Требуется срочное решение данной проблемы, и запрет на использование колистина в сфере животноводства уже не несомненно поможет.