Уникальный BMW M550d, как он есть

» » Уникальный BMW M550d, как он есть

Уникальный BMW M550d, как он есть

Немецкий концерн BMW представил «свежую» модификацию, которая представляет линейку автомобилей M Performance. Речь идет о баварском седане BMW M550d. Машина внешне выглядит не очень мощно. Однако, это только на первый взгляд.

Уникальный BMW M550d, как он естьУникальный BMW M550d, как он естьНа самом деле, силовая часть машины представлена 6-цилиндровым агрегатом, который имеет объем порядка трех литров. Двигатель оснащен тремя турбокомпрессорами. В силу этого, он способен развивать мощность порядка 381-ой лошадиной силы. К этому монстру добавлен восьмиступенчатый «автомат». Благодаря этому тандему, автомобилю нужны всего лишь 4,7 с для того, чтобы он разогнался до заветной сотни километров в час. Следует отметить, что полученные результаты только на полсекунды превосходят характеристики, которыми располагает знаменитый BMW M5, властвующий на скоростных автомагистралях. Впрочем, старый немецкий обычай ограничивает максимальную скорость до 250 километров в час. При этом, новый автомобиль достаточно экономен, иными словами, у него удивительно низкий расход горючего. Так, для того, чтобы пройти маршрут величиной в сотню километров, достаточно всего лишь 11-12 литров дизельного топлива.

  • Мотор ведет себя удивительно ровно, сродни пятилитровому двигателю. Процесс разгона происходит плавно и быстро. Скоростная «переборка» скоростей обеспечивается автоматической трансмиссией. Дизельная установка не вибрирует, даже, на холостом ходу.

К слову говоря, шесть цилиндров мотора, работающего на дизеле, звучат точно так же, как и мощности V-образного восьмицилиндрового силача. Слышатся плотность, грубость и басовитость. Создается впечатление, что работают американские моторы.

Уникальный BMW M550d

Если говорить о спортивной версии «Sport Plus», то здесь присутствует ручной режим управления трансмиссией. Кроме того, на приборной панели появился жидкокристаллический экран, где расположены виртуальные приборы с крупноплановым отображения спидометра и номера работающей передачи. Символы достаточно крупные и прекрасно смотрятся.

На спортивном седане установлена подвеска BMW M550d xDrive. В сравнении с пятой серией она более совершенна. Узел немного жестче справляется с небольшими неровностями, однако с хорошей упругостью «поглощает» более значительные изломы, где есть острые кромки. Повороты проходятся с меньшими кренами. Примечательно, что версия BMW M550d выпускается только в полноприводном варианте.

Существуют версии, в которых смонтирована система Torque Vectoring. Последняя представляет собой инновационную технологию управления автомобильными дифференциалами. Ее суть заключается в том, что сила прижима к каждому колесу варьируется в зависимости от характера дорожного покрытия. Производители уточняют: система лучше функционирует на заднем приводе.

Таким образом, подытоживая все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать: германские производители представили модель быстрого и комфортного баварского автомобиля.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.