Немецкий концерн BMW представил «свежую» модификацию, которая представляет линейку автомобилей M Performance. Речь идет о баварском седане BMW M550d. Машина внешне выглядит не очень мощно. Однако, это только на первый взгляд.
На самом деле, силовая часть машины представлена 6-цилиндровым агрегатом, который имеет объем порядка трех литров. Двигатель оснащен тремя турбокомпрессорами. В силу этого, он способен развивать мощность порядка 381-ой лошадиной силы. К этому монстру добавлен восьмиступенчатый «автомат». Благодаря этому тандему, автомобилю нужны всего лишь 4,7 с для того, чтобы он разогнался до заветной сотни километров в час. Следует отметить, что полученные результаты только на полсекунды превосходят характеристики, которыми располагает знаменитый BMW M5, властвующий на скоростных автомагистралях. Впрочем, старый немецкий обычай ограничивает максимальную скорость до 250 километров в час. При этом, новый автомобиль достаточно экономен, иными словами, у него удивительно низкий расход горючего. Так, для того, чтобы пройти маршрут величиной в сотню километров, достаточно всего лишь 11-12 литров дизельного топлива.
- Мотор ведет себя удивительно ровно, сродни пятилитровому двигателю. Процесс разгона происходит плавно и быстро. Скоростная «переборка» скоростей обеспечивается автоматической трансмиссией. Дизельная установка не вибрирует, даже, на холостом ходу.
К слову говоря, шесть цилиндров мотора, работающего на дизеле, звучат точно так же, как и мощности V-образного восьмицилиндрового силача. Слышатся плотность, грубость и басовитость. Создается впечатление, что работают американские моторы.
Уникальный BMW M550d
Если говорить о спортивной версии «Sport Plus», то здесь присутствует ручной режим управления трансмиссией. Кроме того, на приборной панели появился жидкокристаллический экран, где расположены виртуальные приборы с крупноплановым отображения спидометра и номера работающей передачи. Символы достаточно крупные и прекрасно смотрятся.
На спортивном седане установлена подвеска BMW M550d xDrive. В сравнении с пятой серией она более совершенна. Узел немного жестче справляется с небольшими неровностями, однако с хорошей упругостью «поглощает» более значительные изломы, где есть острые кромки. Повороты проходятся с меньшими кренами. Примечательно, что версия BMW M550d выпускается только в полноприводном варианте.
Существуют версии, в которых смонтирована система Torque Vectoring. Последняя представляет собой инновационную технологию управления автомобильными дифференциалами. Ее суть заключается в том, что сила прижима к каждому колесу варьируется в зависимости от характера дорожного покрытия. Производители уточняют: система лучше функционирует на заднем приводе.
Таким образом, подытоживая все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать: германские производители представили модель быстрого и комфортного баварского автомобиля.