Как пользоваться автоматической коробкой передач

» » Как пользоваться автоматической коробкой передач

Как пользоваться автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач – лидер среди агрегатов, используемых в легковых машинах. Американские автолюбители уже давно оценили преимущества этого устройства, давши профессионалам бороться с недостатками ремонта обычных механических механизмов. Не отстают по этим показателям и европейские страны. Но для наших отечественных дорог автоматическая коробка передач еще не так распространена, и автолюбители относятся к такому типу устройства с предостережением. Дорогая в ремонте, проводимом в домашних условиях, а также обслуживании в сервисных центрах – это, можно считать, один из ее минусов. Мнение о том, что автоматические коробки предприимчивы к условиям дорог, ошибочно. Чаще всего к проблемам можно отнести неправильные действия со стороны водителей. Увеличить гарантийный срок автоматической трансмиссии помогут простые правила. 

 Как пользоваться автоматической коробкой передач Как пользоваться автоматической коробкой передач-Если у вас не спортивный, а обычный легковой автомобиль, не стоит резко трогаться с места. В условиях светофоров это исключение для обгоночных действий водителя. Частые резкие старты с места могут быть пагубными для автоматической КПП, потому что из-за увеличенного числа оборотов повышается температура моторного масла, и фракционы быстро изнашиваются.

-Не стоит делать резких движений за рулем. Замена вещества для двигателя должна быть частой процедурой (раз в полгода). Если в сервисной книге автомобиля написано 40 тысяч километров, значит, нужно четко соблюдать этот метраж. 

-Коробка автомат крайне чувствительна к качеству моторного масла, а с увеличением пробега его преимущества постепенно пропадают. Лучше вовремя его заменить, чем выкидывать уйму денег на возможную поломку автоматической трансмиссии.

-Для работы двигателя используйте только то вещество, которое рекомендует производитель автомобиля. 

-Если вы находитесь возле светофоров, не стоит переключать трансмиссию в режим «паркинг» или в нейтральное положение. Если вы останетесь на передаче «драйв», то ущерба будет в несколько раз меньше, чем от многоразовых переключений туда-сюда. 

-Всегда ставьте машину на «ручник», несмотря на то, под уклоном она или нет. Это является безопасным условием для коробки автомат. 

-Автоматическая КПП очень не любит холодной езды, поэтому даже в теплое время года старайтесь избегать резких торможений и поворотов. Зимой рекомендуется прогревать моторное масло в агрегате.

-Удерживая педаль тормоза, по очереди перемещайте селектор, при этом задерживаясь на каждой скорости на пару секунд.

Не стоит возить с собой прицеп, либо брать что-то на буксир. Нежелательно также тянуть машину самому, лучше вызвать эвакуатор, но если вы заглохли далеко от посторонней помощи, то буксировать можно на малой скорости (примерно 30 км\ч). При этом обязательно установите селектор в нейтральное положение. 

Если вы застряли в песке, постарайтесь буксовать немного меньше и обязательно включите нижний диапазон скорости. Быстрый оборот колес имитирует без нагрузки резкое движение автомобиля, и гидравлическое управление зря переключает скорость, отчего коробка передач чувствует большую нагрузку.

Различают селекторы АКПП: 


Подрулевая колодка – распространена в американских автомобилях до конца 90-х, сейчас же используется надпольный селектор.

-Центровой селектор – распространен в минивэнах.

В советских автомобилях конца 50-х были кнопочные селекторы. 

Существуют селекторы с утоплением ручника.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.