В целом к концу осени русские представители смогли реализовать 131 тысячу 572 автомобиля, что на 42,7% менее, чем за подобный период в предыдущем году.
Профессионалы, представляющие аналитическое агентство «АВТОСТАТ», смогли выяснить, что автомобили, являющиеся частью премиального сектора, реализуются намного лучше, чем обычные массовые бренды.
Удалось выяснить, что за этот период только два бренда смогли показать положительный вариант динамики продаж. Но есть марки, которые порадовали результатом: так, например, вышли в «плюс» «Porsche» — +19,8% и «Lexus» — +2,1%. Германский бренд Мерседес-Бенс, оставаясь лидером по объемам премиум-сегмента, за 11 месяцев воплотил 38800 единиц авто, что ниже прошлогоднего показателя (-13,7 процентов). Больше всего снизили продажи в премиальном сегменте марки Вольво, Лэнд Ровер и Ягуар, продажи авто снизились у марок на 51,3%, 45,2% и 40,2% соответственно. Стоит обозначить, что лучше рынка выглядят УАЗ (-0,5 процентов), Хюндай (-9,6 процентов), Кия (-15,5 процентов), Лада (-30,2 процентов), Geely (-35,0 процентов), Шкода (-35,5 процентов). Реализация данных марок снизилась вдвое больше среднерыночных характеристик.