Об этом говорится в плане развития компании «Сузуки Некст 100» (Suzuki Next 100).
В компании добавили, что планируют добиться поставленных целей за счет развития технологий, поднятия эффективности производства и объединения всей группы в единую мировую команду Сузуки. Этот проект носит название Сузуки Next 100.
Первым автомобилем в обновленной линейке Сузуки будет рестайлинговый хэтчбек Baleno, дебютировавший во Франкфурте.
Все эти шаги должны позволить Сузуки торговать к 2019-ому на глобальном автомобильном рынке до 3 млн. 400 000 собственных авто.
Кроме того, согласно информации официальных уполномченных Сузуки, через 5 лет количество платформ будет оптимизировано, а качество и мощность силовых установок улучшено.
На значимом для компании рынке Европы Сузуки планирует представлять не менее одной новой версии в год, что даст возможность японскому автомобилестроительному производителю выйти на объём продаж в 280 000 единиц за 2019 денежный год — этот результат приблизительно на 17% больше, чем в 2014-ом. За 5 лет Сузуки имеет намерение показать миру 20 новинок класса авто Сузуки.