А вот, что касается аэродиномического сопротивления, то новинка от автомобильного гиганта из Баварии обойдёт своего конкурента из компании Фольксваген в данном показателе.
Автомобиль наградят карбоновыми шасси, кузовом, деталями в салоне и колесными дисками. К примеру, по сравнению с моделью БМВ i3, автомобиль будет на 135 кг легче. Хотя VW XL1 все равно будет намного менее весить, чем новинка, приблизительно на 350 кг.
Новинка будет представлять собой автомобиль, созданный для ежедневного применения. Еще одним преимуществом автомобиля будет емкость багажного отделения, которая составит приблизительно 348 литров.
Приводиться в движение новый вариант авто из семейства «i» будет за счет гибридной силовой установки, работающей за счет 2-цилиндрового двигателя и электрического мотора. Согласно данным источников, новый вариант машины должен составить основную конкуренцию Фольксваген XL1, у которого большинство элементов сделаны из углепластика. Максимально доступная скорость — 180 км/час, топливный расход 0,33 л. Стало известно, что конструкторы постараются увеличить запах хода благодаря сжатию топлива.