Антиперспиранты изменяют микробные экосистемы на коже » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Антиперспиранты изменяют микробные экосистемы на коже

Антиперспиранты изменяют микробные экосистемы на коже

Исследование: антиперспиранты убивают полезные бактерии, живущие на коже

Это узнали профессионалы из Государственного и Центрального университетов Северной Каролины, Музея естественных наук Северной Каролины, Университета Рутгерса и Университета Дьюка.

Однако, ученые подчеркнули, что возвращение к антиперспирантам на 7 и 8 день опыта привело к уменьшению числа микробов, что доказало зависимость микробиома кожи от состава косметических средств, которые используются для борьбы с запахом пота. И, казалось бы, дезодоранты были разработаны для того, чтобы утаивать неприятные запахи, которые являются следствием размножения бактерий в поте человека, стали предпосылкой появления дополнительных бактерий. Оказалось, что антиперспиранты с первого дня резко сокращали количество бактерий, дезодоранты же наоборот их увеличивали.

Применение дезодорантов с эффектом антиперспиранта не только лишь помогает избежать противных пятен на рубашке и запаха, однако и плохо влияет на состав кожного микробиома — совокупности бактерий, обитающих на коже у любого человека.

В исследовании принимали участие люди, часть которых использовали в быту антиперспиранты, уменьшающие потливость, часть использовали дезодоранты, убивающие вызывающих неприятный запах микробов и несколько человек, абсолютно не пользовавшихся косметикой. Ученые также заинтересовались составом и многообразием бактерий. Юзеры антиперспирантов имели 60 процентов бактерий стафилококка. Изучив образцы, приобретенные в 1-ый день, учёные узнали, что юзеры антиперспирантов владеют наименьшим количеством микробов, а вот юзеры дезодорантом — большим в сравнении с теми, кто совсем ничего не использовал.

Они обнаружили, что среди участников исследования, которые не пользовались косметикой, 62 процентов микробов были коринебактериями, после которых следуют разнообразные бактерии стафилококков (21 процент), со случайным набором остальных бактерий (менее 10 процентов). Но по последним данным нового исследования, размещенного в журнале «PeerJ», они влияют на количество и тип бактерий в подмышечной впадине, поднимая вопросы о выгоде либо вреде продукта.

Коллега Урбан по вузу Джули Хорват повествует: «Пока мы не можем оценить последствия изменения микрофлоры кожного покрова, а кроме этого как это может воздействовать на человеческий организм в общем. — Но наши привычки, похоже, значительно изменили этот процесс».