Ученые узнали, зачем людям нужно чувство стыда » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto
Сделать домашней|Добавить в избранное

Многопользовательский новостной сайт,
предназначенный для организации собственных
СМИ и блогов в интернете.

» » Ученые узнали, зачем людям нужно чувство стыда
на правах рекламы

Ученые узнали, зачем людям нужно чувство стыда

Автор: gleb от 1-03-2016, 17:01
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Ученые выяснили, для чего человеку нужно чувство стыда

Группа исследователей из различных стран мира провела исследования, которые помогли понять, что чувство стыда появилось у человека в итоге эволюции и достаточно серьезно помогает ему выжить в социуме. Для появления чувства стыда нужны настоящие либо предполагаемые очевидцы того, за что стыдно — те, перед кем стыдно.

Чтобы проверить гипотезу, провели межкультурное исследование, где участвовали 900 добровольцев из соедененных штатов, Индии и Израиля. Испытуемым предстояло описать свои ощущения в ряде жизненных ситуаций, которые могли привести к чувству стыда. Ученые считают, что именно стыд мотивирует налаживать социальные отношения и уживаться в группировках.

Добровольцев поделили на группы. Чтобы вжиться в определенный коллектив либо ужиться в нем человеку свойственно испытывать чувство стыда за какие-то свои действия.

И, оказалось, что существует прямая зависимость между поступками и осуждением общества. При этом профессионалы информируют о том, что вначале у человека не было данного чувства, оно появилось у них в ходе эволюционного процесса. Но ученые обнаружили несколько «универсальных» негативных черт, которые вызывают стыд, среди которых жадность, отсутствие амбиций и неверность.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: