Туристы недовольны грубостью и низкой квалификацией персонала, а кроме этого низким качеством питания.
К счастью, реже туристы в РФ сталкиваются с такими неувязками, как «слабая анимация» (5 процентов), превышение фактической стоимости проживания над заявленной, трудности с забронированным трансфером, звук (по 4 процента). Как оказалось, четверть русских туристов, выбравших внутренние направления для отдыха, остались недовольными своими каникулами на отчизне. Доля категорически негативных отзывов составила 25%. Постояльцы описывают гостиницы Российской Федерации как грязные и неопрятные. Об этой проблеме сообщили 17% создателей негативных отзывов. Постельное белье может быть рваным, матрасы — продавленными, а компанию отдыхающим составляют клопы и вши.
Грязь, неопрятность, плохое, требующее ремонта состояние номерного фонда подчеркнули 17 процентов создателей отзывов, с необученным, неприветливым, жестким персоналом столкнулись 15 процентов. В одном из сочинских гостиничных комплексов отдыхающие испытали «неудобство и дискомфорт», ощутили «грязь и неимоверную вонь от хлора в крытом аквапарке». Ко всему хамское отношение обслуживающего персонала.
«Как только заехали в номер-обнаружили, что кондей не работает, сделали заявку, на что нам сообщили - ждите, жди, ждите… Вот так мы прождали три дня, а кондей нам так и не починили, в результате супруг сам залез и починил».
Другие туристы пожаловались на проблемы с кондиционерами и сантехникой, цены, не соответствовавшие качеству, и проблемы с интернетом. 2-ое место досталось Санкт-Петербургу, а 3-е - столице.