Marriott International купит конкурирующую сеть отелей Starwood Hotels & Resorts Worldwide. Как объявил генеральный руководитель Marriott International Арне Соренсон, компания в первый раз заинтересовалась покупкой Starwood весной 2015-го года, когда Starwood сказала о том, что рассматривает разнообразные возможности последующего развития, в том числе реализацию либо объединение.
Стоимость сделки составит приблизительно $12,2 млрд, оплачена она будет в большей степени акциями Marriott ($11,9 млрд). Таким образом, после слияния, руководство Starwood будет обладать порядка 37% от общего объема акций объединенной компании.
По условиям сделки, одобренной советами начальников обеих объединяющихся сетей, держатели акций Starwood получат за каждую ценную бумагу по 0,92 акции Marriot и $2 наличными. Сеть управляет отелями Ritz-Carlton, Courtyard, Residence Inn. В нее войдет 5,5 тыс. отелей с 1,1 млн комнат в не менее чем 100 государствах мира.
Marriott рассчитывает сэкономить не менее 200 млн долларов в год на операционных расходах благодаря более эффективному применению ресурсов компании, говорится в пресс-релизе компании. Как ожидается, сделка закончится в середине 2016 г. Marriot cейчас занимает только 3-е место в мировом топе (4117 отелей, 702 тыс. номеров), но после поглощения Starwood (седьмое место, 1207 отелей и 346,5 тыс. номеров) опередит и IHG, и Hilton.
Переговоры о закупке Starwood до недавнего времени вела также Hyatt Hotels, докладывали в конце октября CNBC и The Wall Street Journal.