«Вымпелком» закрыл сделку по закупке контрольной доли (50,2%) в виртуальном операторе «Сим Телеком», специализирующемся на продаже мобильных контрактов мигрантам.
«Сим Телеком» уже два года работает на сети «Вымпелкома» в качестве виртуального оператора (ориентирован на приезжающих в столицу на заработки, главным образом, жителей Средней Азии). Ее условия и инвестиции в создание MVNO партнеры не раскрывают. Как уточняет РБК, у виртуального оператора на текущий момент около ста тыс. абонентов, он работает в столице РФ и Подмосковье. Сделка по приобретению доли «ВымпелКомом» была «практически безденежной», однако у компании есть право купить оставшуюся долю в операторе, проинформировал Слободин. Как обозначил Слободин, по последним предварительным сведениям исследования агентства IPSOS по состоянию на осень предыдущего года, «Вымпелком» занимал 40% рынка мобильных услуг для мигрантов и приезжающих в страну. Об этом 16 марта проинформировала компания «Билайн», запускающая новый бренд в партнерстве с ООО «СИМ ТЕЛЕКОМ», которое с прошлого года реализует разработанные ПАО VimpelCom тарифы для нерезидентов.
Как подчеркнули в «Вымпелкоме», у «Сим Телеком» есть собственный колл-центр, который дает консультации на таджикском, узбекском, киргизском, русском и английском языках.
Абонентская база SIM SIM составляет приблизительно 100 тысяч абонентов.
Новые тарифы SIM SIM будут запущены с конца марта, они ориентированы не только лишь на приезжих из стран СНГ, однако и Китая, Вьетнама, Индии, Африки и некоторых остальных стран. При всем этом «Сим Телеком» имеет свой собственный биллинг и остальные технические составляющие, обеспечивает самостоятельный пропуск исходящего и входящего трафика.
В Российской Федерации начинает работу SIM SIM — специализированный оператор связи для приезжих из стран ближнего и дальнего зарубежья. Список предоставляемых услуг планируется расширить в соответствии с потребностями Клиентов SIM SIM. Сколько фирма планирует подключить абонентов к Aiva Mobile к концу 2016 г., она не раскрыла.
Аналитик Mforum Алексей Бойко объяснил, что «Вымпелком» традиционно имеет большую известность среди мигрантов, так как оператор работает почти во всех государствах СНГ и этот бренд хорошо знаком здешним абонентам.