В Бразилии найдены останки древней рептилии, жившей до динозавров » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » В Бразилии найдены останки древней рептилии, жившей до динозавров

В Бразилии найдены останки древней рептилии, жившей до динозавров

В Бразилии найдены останки древней рептилии, жившей до динозавров

По мнению палеонтологов, Teyujagua paradoxa все-таки есть вероятность были промежуточным звеном не менее примитивными пресмыкающимися и видом архозаврообразных.

Учёные сообщили об обнаружении ископаемых останков рептилии, обитавшей 250 млн лет назад, когда еще не было динозавров.

Международная группа учёных открыла пресмыкающееся, жившее до динозавров.

Teyujagua paradoxa была небольшой четвероногой рептилией.

Неповторимую находку удалось сделать группе археологов проводивших раскопки в Латинской Америке — Бразилия. Ведущие мировые профессионалы считают, что у данного животного было 4 конечности, а что касается длины его тела, то она могла достигать приблизительно полутора метров. В группу исследователей вошли палеонтологи из 3 бразильских институтов и ученый из Англии.

Рептилии, а еще их ближайшие родственники архозаврообразные ящеры стали доминирующей формой жизни на суше и в конце концов превратились в динозавров.

«Как только мы увидели в первый раз этот отменный череп, отчасти скрытый породой, мы поняли, что наткнулись на что-то удивительное».

Рептилия теюгуана безумно отличается от иных ископаемых того же периода.