Ученые обнаружили облака на эксклюзивных снимках Плутона » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Ученые обнаружили облака на эксклюзивных снимках Плутона

Ученые обнаружили облака на эксклюзивных снимках Плутона

Ученые обнаружили облака над Плутоном

Напомним, что автоматическая межпланетная станция New Horizons 14 июля оказалась на максимально недалёком расстоянии от Плутона и его спутников. Исчерпывающий анализ имеющихся снимков команда зонда New Horizons планирует разместить в журнале Science. Предполагается, что зонд, который сейчас уже находится дальше Плутона в поясе Койпера, будет передавать всю информацию о своем рандеву с миниатюрной планетой до конца этого года. Как утверждают профессионалы, фотографии указывают на удивительно трудную атмосферу миниатюрной планеты. Более того, на снимках попадаются отдельные пушистые образования, что является доказательством еще большего атмосферного разнообразия.

Первые изображения Плутона были получены осенью минувшего года - вот тогда космическое агентство сообщило о дымке на миниатюрной планете. Пока нереально точно установить, из чего состоит облако, но есть основания полагать, что оно содержит азот со следами метана, ацетилена, этилена и этана.