Ученые обнаружили повтор одного из загадочных «инопланетных» знаков » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Ученые обнаружили повтор одного из загадочных «инопланетных» знаков

Ученые обнаружили повтор одного из загадочных «инопланетных» знаков

Ученые обнаружили повторный всплеск загадочного радиосигнала инопланетян

Данное событие ставит под сомнение теорию об «одноразовом» характере схожих знаков. Ученые предполагают, что их происхождение искусственное, и даже расценивают, как сигналы от инопланетян.

В первый раз загадочных вспышек радиоизлучения (fast radio-burst, FRB) были случайно открыты в 2007 г., информирует gonauto.ru.

Cейчас ученые не могут точно определить природу этих вспышек.

Но Пауль Шольц из университета Макгилла (Канада) и его коллеги обнаружили, что это вероятнее всего не так. Это начисто разрушает и без этого неуверенные гипотезы о катастрофической природе радиовспышек, например в итоге взрывов сверхновых либо падения нейтронной звезды в черную дыру. Последний раз повторяющиеся радиосигналы пришли со стороны галактики, расположенной в 6 миллиардах световых лет от нас.

Осенью предыдущего года Шольц анализировал данные, которые 300-метровый телескоп Аресибо в Пуэрто Рико собирал в процессе поисков новых пульсаров и FRB-вспышек прошедшим летом.

До этого дня ученые ни когда не фиксировали повторных быстрых радиовсплесков, что заставляло их считать, что они носят «одноразовый» характер. После этого были найдены следы еще 9 похожих вспышек.

Сейчас ученые пробуют заручиться поддержкой иных радиоастрономов и радиообсерваторий, чтобы совместить их в единую виртуальную «тарелку» для поисков галактики, где появляются вспышки. Например, это могут быть магнетары — молодые нейтронные звезды, обладающие мощным магнитным полем, которое вполне способно сделать сильные вспышки радиоизлучения. Только в настоящее время учёным удалось приблизиться к разгадке об их механизмах и происхождении.