В Японии отыскали превосходно сохранившиеся останки уже седьмого динозавра » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » В Японии отыскали превосходно сохранившиеся останки уже седьмого динозавра

В Японии отыскали превосходно сохранившиеся останки уже седьмого динозавра

EPA  YOSSI ZAMIR архив

Это уже 7-мой по счету динозавр, обнаруженный в Японии, отмечает профессор Ёити Адзума. Археологи отыскали останки седьмого по счету динозавра, останки которого отлично сохранились, передает Japan Times.

Об этом сообщило японское агентство «Дзидзи». По утверждению профессионалов из университета префектуры Фукуи и работники Музея динозавров в Кацуяме, нового динозавра можно отнести к виду Fukuivenator paradoxus.

Японские ученые завершили раскопки, начатые в 2007-ом году, сделав еще одну находку.

В сравнении с собственными собратьями, ящер с покрытым перьями телом был невелик — он весил около 25 кг, а в длину достигал 2,5 м. Органы слуха, а еще строение лопаток и бедренных костей свидетельствуют о его морфологическом сходстве с примитивными целурозаврами — предположительными предками птиц. Его возраст составляет приблизительно 120 млн. лет.

Недавно сообщалось об обнаружении самого крупного в мире сухопутного динозавра.

Ученые включили динозавра в группу Notocolossus gonzalezparejasi, однако его подвид еще пока не определен.