Психологи рассказали, что при поиске партнера в глобальной web-сети и выборе еды в супермаркете оказались задействованы однообразные цепочки нейронов в мозге. Примечательно, что к такому выводу пришли независимо друг от друга Кристина Дюрант из Раттерсовского университета и Люси Хант из Техасского университета. Участникам предлагали на выбор фотографии неизвестных людей, и наблюдали с кем именно доброволец захочет пообщаться.
«Если удастся глубже понять механизмы, которые работают в этих случаях, у нас будет возможность разобраться в природе появления такого чувства как любовь к ближним», — говорит Дюрант.
Чтобы проверить свои предположения, ученые провели эксперимент, в рамках которого был создан фальшивый сайт знакомства.
Несколько учёных проводили исследования, которые были ориентированы на изучения выбора человека 2-ой половиной. Дюрант считает, что крепкие отношения завязываются тогда, когда человек ведёт общение с возможным партнёром не виртуально, а с глазу приблизительно. При всем этом те, кто в эпоху юности не испытывал сложностей с вниманием противоположного пола, будучи взрослыми оказывались не менее сдержанными и осторожными.
По ее мнению, чем дороже и богаче упаковка продукта, тем наименее к ней привязчив человек.
Ученые сделали вывод, что чем больше выбор между претендентами для создания отношений, тем больше вероятности получить крепкие отношения.