Ученые обнаружили биологическую причину развития шизофрении » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Ученые обнаружили биологическую причину развития шизофрении

Ученые обнаружили биологическую причину развития шизофрении

Выявлена причина вызывающая шизофрению

Гарвардские ученные рассчитывают, что после выявления биологической причины шизофрении, удастся, наконец, лечить не только лишь симптомы болезни, однако и предотвращать ее появление.

Ученые считают, что риск развития шизофрении более выше у людей, которые имеют наследные отклонения в одном из генов, отвечающем за «синаптический прунинг», другими словами, сокращение числа бесполезных нейронов и связей между ними, при росте клеток мозга. Об этом научном открытии написана статья в журнале Nature. Для этого профессионалы рассмотрели истории заболеваний около 65 тыс. больных, которые проживали в 30-ти государствах мира. В конечном итоге они сосредоточились на гене С4, который участвует в работе иммунной системы.

По мнению высококвалифицированных профессионалов, основным источником развития у человека такого сильнейшего психического заболевания, как шизофрения, является генетический механизм, способствующий активизированию заболевания. С4 учавствует в так называемом синаптическом прунинге, когда избыточные связи в мозге удаляются, чтобы усилить часто применяемые «пути».

Процесс прунинга происходит в период созревания. Кроме того, приобретенные выводы помогут пояснить, почему шизофрения обычно поражает организм в конце подросткового возраста.

Сейчас ученые могут приступить к созданию новых лекарственных препаратов для лечения шизофрении.