Ученые: инопланетян нельзя найти, потому что они вымерли » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Ученые: инопланетян нельзя найти, потому что они вымерли

Ученые: инопланетян нельзя найти, потому что они вымерли

Ученые: Инопланетяне молчат, потому что их нет

Ученые узнали, почему инопланетяне не выходят на контакт с людьми. Астрономы, проводившие исследования по данному вопросу, опубликовали его результаты в журнале Astrobiology, а их короткое содержание изложено на сайте Австралийского государственного университета.

По их утверждению сложные формы жизни, в том числе и благоразумная, на иных планетах в отдаленных звездных системах являются крайне особым явлением, поэтому они широко не распространены.

Благодаря проведенному исследованию ученые поняли, как развивалась жизнь на планетах. На них, так же как и на Земле, 4 млрд. лет тому могла появиться жизнь.

Зарождающаяся жизнь хрупка, а молодые планеты нестабильны, убеждены ученые.

Энтузиасты по всей планете ищут признаки существования инопланетной жизни, некоторые даже контактировали с пришельцами. Чтобы планета стала обитаемой, нужна регуляция уровня содержания в ее атмосфере парниковых газов — таковых, как водяной пар диоксид углерода — чтобы сохранить размеренной температуру на ее поверхности.

Ежели когда-либо человечеству удастся отыскать планеты, на которых была жизнь, то, как говорят ученые, там будут найдены только останки обычных организмов либо микробов, но не многоклеточных, типа, динозавров либо гуманоидов. В частности, Венера и Марс могли бы подойти для обитания.

Специалисты утверждают, что многие живые организмы погибают, не успев покорить собственные планеты, научившись поддерживать на них так называемый парниковый эффект и контролировать климат и геологию.