Этот проект в сфере электронной розничной торговли впервые будет действовать на территории Российской Федерации.
Сайт Aliexpress отыскал способ повысить качество перевода названий реализуемых товаров.
В пробном режим сервис работал с декабря 2015-ого. За этот период времени в нем приняли участие 40 тыс. человек, которые помогли исправить наименования не менее 180 тысяч товаров.
Это несомненно поможет продуктивно и оперативно поправлять неточности, допущенные при машинном переводе. В дальнейшем планируется дать пользователям возможность корректировать переводы на остальных языках, — говорится в официальном сообщении.
Российские юзеры могут посодействовать интернет-магазину с переводом текстов с английского на русский язык, сообщили на пресс-релизе AliExpress. Информацию о выполненных переводах, в том числе номер и тип задания, время его окончания и статус всего задания, юзеры смогут посмотреть в личном кабинете. А гостям, участвующим в проекте будет интересно посодействовать миллионам иных клиентов с легкостью находить нужный продукт и внести вклад в развитие сообщества интернет-покупателей.