Ученые сравнили мужской и женский мозг » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Ученые сравнили мужской и женский мозг

Ученые сравнили мужской и женский мозг

Ученые не нашли различий в структуре мозга у женщин и мужчин

Они взяли 1400 добровольцев и изучили мозг способом магнитно-резонансной томограммы. Напротив, число на 100% женских либо мужских мозгов колебалось от нуля до 8-ми процентов. Об этом сообщается в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, сообщает gonauto.ru. Согласно выводам профессионалов, в человеческом мозге содержатся приметы, характерные тому и другому полу, а потому объявление о чисто мужском либо женском строении мозга представляется несостоятельным.

В последнее время ученые активно пробуют понять, существует ли физиологические, эволюционные либо хим. особенности в работе мозга у женщин и мужчин, либо же ежели все различия в нашем поведении обоснованы воспитанием, гормонами и культурными традициями. В каждом из нас живет, как мужская часть, так и женская.

Согласно массиву данных, от 23 до 53% мозгов имели как минимум один «мужской» и один «женский» участок.