У Марса появится сатурнианское кольцо — Планетологи » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » У Марса появится сатурнианское кольцо — Планетологи

У Марса появится сатурнианское кольцо — Планетологи

Американские планетологи заявляют о том что согласно их прогнозу в недалеком будущем у Марса может появится кольцо как у Сатурна

Американские ученые продолжают изучать поверхность Марса, выявляя некоторые особенности.

Планетологи NASA сообщили, что полное разрушение спутника Марса Фобоса окружит планету кольцом, идентичным по плотности и виду тем, которым владеет Сатурн.

Согласно проведенному учеными моделированию, через приблизительно 20-40 млн лет Фобос (один из 2-х спутников) разрушится.

Фобос — самый близкий к собственной планете спутник в Солнечной системе.

Результаты собственных исследований авторы опубликовали в журнале Nature Geoscience, пишет gonauto.ru.

По последним данным учёных, Фобос поэтапно приближается к Марсу.

Однако и это кольцо просуществует всего лишь около 100 млн лет, после этого его поглотит атмосфера Марса. Через месяц она создаст плотное газопылевое кольцо. Таким методом Фобос сумеет сохранить себе жизнь в видоизмененном состоянии, оставшись в качестве фрагментов курсировать вокруг Марса.