Психологи изучили феномен распространения эмоций — явления, при котором один человек «заражается» эмоциями своего собеседника.
Юзеры микроблогов ежедневно публикую внушительное количество информации, как негативной, так и положительной.
Специалисты решили провести анализ всех размещенных новостей, после этого подчеркнули, что отличные новости больше всего в состоянии поднять настроение человека, в сравнении с скверными постами. Ученые утверждают, что социальная сеть Twitter представляет собой некоторого рода вирус, который способен увеличивать настроение людям.
Исследование проводилась при участии практически 4000 пользователей социальная сеть Twitter. Как оказалось, значимая часть респондентов перенимала чужие эмоции, выраженные через посты, при всем этом положительные записи влияли на настроение читателей намного сильнее, чем нехорошие.
В процессе проведения исследования, ученые выбрали контрольную группу добровольцев, за интернет-активностью которых велось наблюдение.
В конечном итоге выяснилось, что позитивные посты оказывали на пользователя соцсети только положительное воздействие, подымали настроение, в то время как нехорошие сообщения не действовали на человека положительно.