Ученые: Имплантаты будут перекрыть хроническую боль » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Ученые: Имплантаты будут перекрыть хроническую боль

Ученые: Имплантаты будут перекрыть хроническую боль

Ученые научились выключать боль на расстоянии

Они планируют сделать так, чтобы активированные при помощи света нейроны блокировали болевой знак до того, как он поступит в мозг. Эти устройства могут быть вживлены в всевозможные, даже подвижные части тела. Для реализации собственной незаурядной идеи профессионалы применили оптогенетику.

Данное исследование относится к оптогенетике — науке, использующей генно-инженерный подход для изучения работы нервных клеток. Профессионалы говорят: их открытие в основе собственной имеет процесс синтезирования белка, находящееся в непосредственной связи с модифицированием нейронов.

Статью о новом исследовании ученые из Вашингтонского университета опубликовали в научном журнале Nature Biotechnology.

Ученые-нейробиологи разработали устройства, позволяющие перекрыть болевые чувства на расстоянии.

Опыты на грызунах показали, что оптоволокно создаёт некий дискомфорт при движении грызунов. В частности, инструмент можно расположить на любой глубине тела. Таковых мышей запускали в лабиринт, и когда они забегали в определенный участок, имплант активировали.

Неприятное ощущение, которое испытывали мыши в определенном участке лабиринта, научило их избегать этот участок. Массовый выпуск устройства уже начался со стартапом NeuroLux.