Доля петербургской индустрии на русском рынке также сократилась: с 22,7 до 21,7%.
Самая плохая ситуация наблюдалась лишь зимой 2011-ого года, когда уполномоченные компании только открывали собственный завод. А учреждения концернов Ниссан и Тойота вышли с каникул без задержек. В дальнейшем был отмечен довольно бурный рост производства авто (продолжался на протяжении 3-х лет).
«Если бы не остановка Хёндай и воздействие прошлогодних характеристик GM, то объем производства авто в Петербурге мог остаться на прошлом уровне», — разъяснил генеральный руководитель «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
Как считают специалисты, причина в протяженном перерыве завода Хендай, где до 22 января проводили переналадку оборудования под производство автомобиля Creta. Согласно статистике, производство легковых авто в северной столице снизилось на 46%. Тогда запустил производство завод Хюндай, ставший 4-м автомобильным предприятием в городе.
Напомним, петербургские заводы выпускают семь моделей авто: 4 — Nissan, и по одной — Toyota, Hyundai, Kia. Но результаты первого квартала — столь удручающими уже не будут.