Также нельзя не обозначить и тот факт, что многие сервисные акции проводились из-за дефектных подушек безопасности от компании Takata. Об этом передает «Коммерсантъ» со ссылкой данные государственной администрацией безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA). В общей сложности, менять дефектные подушки довелось на 17 млн машинах. Его автомобиль был объявлен в отзыв еще в самом начале 2010 г, однако бывшие владельцы продали машину, проигнорировав сервисную акцию, а новые не имели ни малейшего представления о потенциальной угрозе. Всего же за год автокомпании отозвали с рынка 51 млн авто. Соответственно, количество отозванных авто также можно назвать рекордным.
Ведомство забило тревогу после того, как летом нынешнего года в штате Пенсильвания из-за взорвавшейся подушки безопасности Takata умер ребенок.
Чтобы решить эту проблему NHTSA начало обращать внимание автомобилистов на ценность сервисных кампаний и пропагандировать не менее два раза в год проверять не появилось ли каких-либо новых отзывов по используемым ими автомобилям.