Автомобиль получил ряд улучшений, включая на 100% новый трехлитровый мотор V6 твин-турбо.
Улучшенный Q50 предложат с 3,0-литровыми битурбированными V6, которые предполагают прямой впрыск топлива и две степени форсировки: 300 л. с. / 400 Нм и 400 л. с. / 475 Нм.
Характеристик расхода бензина и вредных выбросов пока нет.
Японская автомобилестроительная компания Инфинити официально рассекретила изменившую внешность версию спортивного автомобиля Инфинити Q50.
Мотор оборудован продвинутой системой управления газораспределением Advanced Timing Control с электромотором, повышающим скорость открытия дроссельной заслонки, и, как следствие, скорость отклика двигателя.
Кроме этого, модернизированный седан Инфинити Q50 2016 модельного года будет предоставляться с 2.0-литровым четырёхцилиндровым бензиновым турбодвигателем, мощностью 208 л.с. при 350 Нм крутящего момента, а еще с 2.2-литровым дизелем, способным производить 168 «лошадей». Новый двигатель (как и все остальные доступные для Q50 моторы) сочетается в паре с семиступенчатым автоматом с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.
На текущий момент в Российской Федерации Инфинити Q50 предлагается с 211-сильным 2х-литровым мотором, а кроме этого с гибридной силовой установкой.
Для седана была усовершенствована адаптивная подвеска, а кроме этого установлены новые стабилизаторы курсовой устойчивости. Опционально автомобиль может быть оснащен системой полного привода. Он добавляет большое количество дополнительных функций, включая электрически регулируемый люк, модернизированную информационно-развлекательную систему, складывающиеся сидения заднего ряда и систему распознавания голоса.
В верхней части диапазона появился новый уровень отделки «Premium Plus».