В 2016 году автокомпания Киа предложит своим клиентам новый тип модели седана Кия Optima с 2-мя гибридными версиями, которые будут иметь различия. В ближайшие 12 месяцев компания хочет пополнить гамму 2-мя новыми версиями с гибридным (HEV) и подзаряжаемым (PHEV) гибридным приводами. Обновленный тип Optima PHEV получило в свое распоряжение литий-полимерную батарею емкостью 9,8 кВт-ч, что в 6 раз превосходит показатели прошлого аналога. Батарея будет питать 68-сильный (50 кВт) электрический двигатель, который тоже на 42% мощнее, чем у современного гибрида.
Также предлагается выпустить модель, у которой под крышкой капота в тандеме с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором GDI будет работать электроблок. Выжимаемая мощность его — 205 «лошадок» которая будет передаваться от шестидиапазонного «автомата». Он развивает мощность 156 «лошадей», а вращающий момент доходит 189 Нм. Таким образом, общая мощность должна составить около двухсот 5-ти лошадиных сил. Понятно, что производитель установил аккумулятор под полом багажного отделения, чтобы оставить максимальный объём багажника.