Он будет напрямую повиноваться вице-президенту Хюндай по дизайну Питеру Шрайеру. Планирут выпуск нескольких версий.
Как и положено представительскому седану, Genesis G90 будет доступен как с обыкновенной, так и с удлиненной колесной платформой. Репортеры узнали, что производитель готовит седан, который получит кузов на 51,7 процента состоит из прочной стали. Большое количество частей сделаны способом горячей штамповки при температуре 900 градусов Цельсия.
В подкапотном пространстве зависимо от версии окажется новая 3,3-литровая 370-сильная «шестерка» или 3,8-литровй атмосферник V6, способный генерировать мощность в 334 либо в 425 л. с.
Genesis G90 появится на рынке в 2016 г. Всем агрегатам будет положен 8-ступенчатый автомат, а за дополнительную оплату Хендай предложит полный привод. Кроме этого, новый флагманский седан Genesis G90/EQ900 получил системы: HDA (Highway Driving Assist), DAA (Driver attention Alert), ASD (Active Sound Design) и HVCS (Hyundai Variable Control Suspension), что обеспечивает полуавтономные способности вождения.
Мировая премьера автомобиля состоится в Южной Корее до конца года. На своем домашнем рынке машина будет известна под названием EQ900.