Ученые обнаружили повтор одного из загадочных «инопланетных» знаков » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto
Сделать домашней|Добавить в избранное

Многопользовательский новостной сайт,
предназначенный для организации собственных
СМИ и блогов в интернете.

» » Ученые обнаружили повтор одного из загадочных «инопланетных» знаков
на правах рекламы

Ученые обнаружили повтор одного из загадочных «инопланетных» знаков

Автор: gleb от 3-03-2016, 20:55
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Ученые обнаружили повторный всплеск загадочного радиосигнала инопланетян

Данное событие ставит под сомнение теорию об «одноразовом» характере схожих знаков. Ученые предполагают, что их происхождение искусственное, и даже расценивают, как сигналы от инопланетян.

В первый раз загадочных вспышек радиоизлучения (fast radio-burst, FRB) были случайно открыты в 2007 г., информирует gonauto.ru.

Cейчас ученые не могут точно определить природу этих вспышек.

Но Пауль Шольц из университета Макгилла (Канада) и его коллеги обнаружили, что это вероятнее всего не так. Это начисто разрушает и без этого неуверенные гипотезы о катастрофической природе радиовспышек, например в итоге взрывов сверхновых либо падения нейтронной звезды в черную дыру. Последний раз повторяющиеся радиосигналы пришли со стороны галактики, расположенной в 6 миллиардах световых лет от нас.

Осенью предыдущего года Шольц анализировал данные, которые 300-метровый телескоп Аресибо в Пуэрто Рико собирал в процессе поисков новых пульсаров и FRB-вспышек прошедшим летом.

До этого дня ученые ни когда не фиксировали повторных быстрых радиовсплесков, что заставляло их считать, что они носят «одноразовый» характер. После этого были найдены следы еще 9 похожих вспышек.

Сейчас ученые пробуют заручиться поддержкой иных радиоастрономов и радиообсерваторий, чтобы совместить их в единую виртуальную «тарелку» для поисков галактики, где появляются вспышки. Например, это могут быть магнетары — молодые нейтронные звезды, обладающие мощным магнитным полем, которое вполне способно сделать сильные вспышки радиоизлучения. Только в настоящее время учёным удалось приблизиться к разгадке об их механизмах и происхождении.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: