Ученые обнаружили молекулы, которые помогут истребить грипп » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Ученые обнаружили молекулы, которые помогут истребить грипп

Ученые обнаружили молекулы, которые помогут истребить грипп

Ученые обнаружили молекулы способные истребить грипп

Относительно недавно работники медицинского центра Маунт Синай (Mount Sinai) в Америке обнаружили молекулы белка, блокировка которого останавливает распространение вируса гриппа.

Грипп инициируется инфекцией с вирусами гриппа, которые плодятся в значительной степени в дыхательных путях. Ученые давно решали проблему с распространением и универсальным лечением такого известного заболевания, как грипп.

Как правило, вирусы гриппа плодятся в дыхательных путях человека при помощи так называемых молекул-хозяев. До этого ученые также не один раз пытались выявить молекулы, которые служат вирусам подспорьем при репликации, но выявить все молекулы-доноры не удавалось. Одним из этих белков является UBR4, которые транспортирует вирусные белки к клеточной мембране, благодаря чему появляются новые вирусные частицы. Исследование показало, что его блокирование клетках человека (в пробирке) и мышей (в естественных условиях) понижает развитие вируса. Сейчас достоверно установлено, что белки UBR4 служат транспортным средством для вирусов гриппа, когда вирусные частицы оказываются внутри клеток, начиная активно делиться. Ежели исследования учёных подтвердятся — в самом скором будущем новые лекарственные препараты смогут лечить грипп на протяжении нескольких дней.