Первым его этапом стало создание группы, которая рассмотрит экономический эффект от закрытия депо№ 2.
На данный момент кредиторская задолженность троллейбусного управления достигла 160 млн руб. Оба депо рассчитаны минимально на 100 машин, однако сегодня на улицы города суммарно выходит всего 103 троллейбуса: «59 — из депо Советского района и 44 — из Бежицы», — поведала - и.о. директора МУП БТУ Наталья Назарова.
Чиновники Брянской гродской администрации настаивают на объединении 2-х депо и сокращении управленческого аппарата Бежицкого подразделения троллейбусного управления.
Если решение о закрытии депо всё-таки будет принято, то в депо № 1 Советского района будут переведены все водители и кондукторы, а еще действующее оборудование. Одним из доводов «за» объединение, по мнению Юрия Кузина, может быть прямая экономия на фонде оплаты труда в сумме около 1,5 млн руб. в месяц. Каждый год управление списывает по 10 троллейбусов. Это плохо сказывается на всеобщем обслуживании. Поэтому, скорее всего, придётся закрыть один маршрут. «Содержать и обслуживать существующую сеть при теперешнем финансовом снабжении мы не в состоянии», — подметила Наталья Назарова. «После закрытия 10 из них можно будет вывести из эксплуатации, а по две добавить на 3-й и 12-й маршруты». Кроме того, данная мера несомненно поможет предприятию сэкономить порядка 27 млн руб. в год. Оттуда троллейбус отправится на улицу Костычева с следующим отъездом на Красноармейскую до площади Партизан и далее — по прошлому маршруту движения. Экономии добьются при помощи оптимизации численности инженерно-технических работников. В троллейбусном управлении убеждены, что это даст возможность предприятию удержаться на плаву.