Электромобиль, получивший название Лада Vesta EV, оборудован агрегатом мощностью 60 киловатт (80 л. с.) и блоком литиево-ионных батарей. Сообщается, что такой седан способен разгоняться до первой «сотни» за 15,5 секунды, а его максимальная скорость урезана 150 км/ч. На одной зарядке новинка может проехать 150 километров пути.
Для зарядки электрокара от обыкновенной бытовой сети пригодится около 9 часов, на особой станции (от сети напряжением 380 В) — полтора часа.
Также у Весты EV другая конструкция подкапотного пространства, а аккумуляторные батареи находятся как под капотом, так и под задним сиденьем. «Однако мы также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счёт не менее симпатичной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов», сказал Константин Котляров.
Сотрудники АвтоВАЗа убеждены, что электрическая модификация Весты может быть успешна как на русском рынке, так и за рубежом.
«Этот электромобиль вполне может стать необычайным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тыс. долларов».
По его словам, в следующем году волжский автомобильный завод выпустит еще несколько электромобилей для проведения испытаний, а производство Vesta EV будет организовано при наличии спроса.