Пункт задействуется в рамках реализации благотворительной акции «Доброе дело».
Нуждающиеся в технике пожилые люди, инвалиды либо сотрудники многодетных семей могут сообщить о собственных потребностях в в территориальные центры социального обслуживания (ТЦСО). Дарители также могут выбрать определенного получателя из списка подопечных ТЦСО. Об этом вице-президент по административным задачам ПАО «Ростелеком» Александр Абрамков проинформировал на церемонии открытия пункта приема подержанных электронных устройств в павильоне № 9 ВДНХ.
Программа акции «Доброе дело» работает уже год. Целью акции является сокращение цифрового неравенства среди граждан столицы и рост компьютерной грамотности.
График работы пункта: со вторника по субботу, с 12 до 18:00. Как только необходимые им гаджеты поступают в пункт приема, они сразу передаются новым собственникам, поясняется в сообщении. В сотрудничестве с представителями бизнеса и обычными москвичами мы делаем серьезные успехи в данном направлении. За этот период времени горожане и коммерческие компании передали в презент нуждающимся не менее 350 устройств: от телефонов до персональных компьютеров. Проект поддерживают также большие ИТ-компании — «Ростелеком», МГТС, Acronis и остальные.