Важно обозначить, что все «маршрутки», которые сегодня не принимают местные билеты и льготы, в последующем году на 100% пропадут с улиц города, объявил Максим Ликсутов. По утверждению Максима Ликсутова, на 100% на новейшую систему работы с личными перевозчиками столица перейдет к маю предстоящего года, к этому времени маршруток, работающих по старинке, то есть за оплату наличными, не останется. Кроме того, отмечается и тот факт, что у других пассажиров (не льготных категорий граждан) будет возможность на порядок уменьшить личные расходы на проезд в общественном транспорте (по подсчетам профессионалов, приблизительно на тридцать процентов), — все это благодаря проводимой столичным руководством реформе наземного транспорта.
В целом с 2016 г. частникам будет передано 211 маршрутов в 9 округах столицы. Сейчас по новейшей системе работы коммерческих перевозчиков проезд для них станем бесплатным. До недавних пор они не могли бесплатно ездить по коммерческим маршрутам. Именно в это время москвичи смогут оценить все преимущества реформы наземного транспорта.
По утверждению управляющий Департамента транспорта города Москвы, работа частников будет оплачиваться в полном соответствии с условиями государственного договора. С ними будут заключаться договоры, а оплату они будут получать за осуществление требований к качеству обслуживания и за количество рейсов, выполненных по расписанию.
Согласно данным, городским социальным транспортом пользуется не менее 5-ти млн пассажиров, которые имеют статус льготников. На проведение реформы в продление 5-ти лет руководство столицы потратит не менее 52 млрд руб. За два с лишним месяца работы компании дептранс не зарегистрировал ни одной жалобы от пассажиров на качество перевозок. Но, начиная с текущего года, в городе внедряется новая схема работы коммерческих перевозчиков.