Разница между настоящим винтажем и лоском на пару раз » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Разница между настоящим винтажем и лоском на пару раз

Разница между настоящим винтажем и лоском на пару раз

На первой зажигалке красуется популярное на то время изображение грузового автомобиля, наносившееся на продукцию Zippo с середины семидесятых и вплоть до девяностых годов. Никакой рекламы, как и на второй зажигалке – из лимитированного выпуска 2004 года. Модель называется Street Chrome, легко узнается по глянцевому изображению грузовика на лицевой стороне.


Третья зажигалка была выпущена специально для любителей «BJ and the Bear» - американского телесериала, выходившего с семидесятых по восьмидесятые, и пользовавшегося тогда большой популярностью. Официальное название модели – Red Matte, начала выпускаться в 2006 году. Доступна новая зажигалка zippo Тут.

Banner

Какую из трех вы бы предпочли для себя?


Чтобы прочувствовать всю жизненную историю первой зажигалки, достаточно просто взять ее в руки. Возможно, ей и вправду пользовался какой-нибудь суровый водитель, разъезжавший когда-то в своем грузовом Peterbilt (или даже Freightliner) по Америке. Держал ее в руках, прикуривал сигареты во время долгих поездок, а затем, после пенсии, передал эту зажигалку своему сыну или внуку. Кто знает.

Само собой, ценность первой зажигалки заключается не только в ее истории. Внимания так же стоит аккуратность в нанесении гравировки и детальность рисунка – на нем изображены горы, облака, дворники за стеклом грузовика и даже дым, идущий из его трубы.

Эта зажигалка была сделана на всю жизнь, с любовью и теплотой. Пускай часть гравировки со временем и стерлась, но рисунок сохраняет свой шарм. Отличная вещь!


Другие две зажигалки в этом смысле сильно отличаются. Согласен, они выглядят привлекательно и притягивают взгляд своей яркостью. Однако в этом и заключается главный минус – эти зажигалки просто коммерческий продукт.


Глянцевый лоск выдает в них одноразовость, пустоту. Будут ли они работать спустя полгода использования? Да, будут. Но что если сотрется рисунок и пропадет блеск? Это и есть главное различие, вся суть этих зажигалок состоит в красивой оболочке. Первая же, классическая, продолжит греть владельца своей обаятельной простотой.


По моему мнению, компания Zippo очень старается, оставаясь производителем «вечных» вещей в нашем потребительском мире, и не теряя хватку. Сейчас можно заменить совершенно все – мебель, мобильные телефоны, технику. О таком простом предмете, как зажигалка, можно даже не говорить. Все имеет для нас значение лишь до первой поломки, затем вещь отправляется прямиком на свалку.

В этом нет вины Zippo. Компания должна удовлетворять своих потребителей, производя привлекательные, но совершенно невыразительные вещи. В них нет никакой истории. Единственная их цель – понравиться потенциальному покупателю. Настоящие же, «живые» предметы предпочтет только настоящий эстет, коих сейчас осталось очень мало.

Не я придумал эти правила. Однако именно по этой причине я предпочитаю классические винтажные Zippo, а не яркий бездушный глянец.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.