Кроме того, уполномоченные китайской компании и русские магазины не могут договориться о следующих расходах на рекламу, торговое оборудование и бонусы продавцам. Основная часть продаж производителя приходится на рынок китая, где Xiaomi уже потеснила компанию Самсунг. Здешние ритейлеры решили исправить эту ситуацию, ведь в теории доступные гаджеты Xiaomi должны принести неплохую прибыль. Но производитель и продавцы не могут договориться о цене. В РФ неофициальные продажи Xiaomi оцениваются в десятки тыс. устройств. Добиться этого результата компании удалось всего за 5 с лишним лет. Стороны обсуждают возможность начала поставок телефонов Xiaomi в Российскую Федерацию. В КНР этот рецепт работает безотказно, а вот в остальных государствах с этим труднее.
О готовности к сотрудничеству с китайской компанией сообщили и в «М. Видео», отметив потенциал бренда Xiaomi на русском рынке. Для бизнеса необходимо организовывать логистику, арендовать склады и платить налоги, что ведет к увеличению цен на мобильные телефоны. В оффлайн-рознице стоимость аппаратов Xiaomi будет выше, чем на JD.com, так как ритейлерам придется платить НДС, рассуждает менеджер одной из розничных сетей.