Хронический стресс приводит к воспалению мозга и потере памяти » Гон Авто | Самые интересные новости в сети на Gon Auto

» » Хронический стресс приводит к воспалению мозга и потере памяти

Хронический стресс приводит к воспалению мозга и потере памяти

Между стрессом и потерей памяти обнаружена связь

Связь была найдена именно между долгим стрессом и как следствию — потери памяти.

Последнее исследование ученых из соедененных штатов показало, что стресс довольно сильно влияет и на разнообразные мозговые процессы. Эти данные были обнародованы специалистами после проведённого исследования, пишет The Journal of Neuroscience.

Эксперименты по изучению данной взаимосвязи проводились на базе Университета Огайо.

Ученые наблюдали за лабораторными грызунами, которые были подвергнуты агрессии со стороны иных доминантных грызунов. В итоге было выявлено, что стресс, который испытывали животные, приводил к нарушениям пространственной памяти. У мышей, которые стабильно подвергались стрессу, в мозге появились иммунные клетки, либо макрофаги. В итоге мыши, которым то и дело приходилось переживать неприятные для себя визиты противника, забывали расположение спасательного отверстия в лабиринте в отличие от собратьев, которые не подвергались стрессу.

Ученым удалось заметить и недостаток новых нейронов. Сообщается, что после того, как мышам вводились антивоспалительные препараты, память у них восстанавливалась.

Результаты исследования помогут ученым в лечении посттравматического стрессового расстройства, а еще нарушений когнитивных функций.